01.12.2016
Новогоднее спецпредложение

Только в декабре: скидки до 30% на все заказы. Успей получить свою скидку!

23.07.2016
Эффект при копеечных затратах.

Сейчас всем нужен интерактив, чтобы информация была доступна в сию секунду.

Рекламация

Порядок рассмотрения рекламаций

Рекламацией называют претензию покупателя или потребителя услуги, предъявляемую продавцу или подрядчику в связи ненадлежащим качеством/количеством/объемом поставляемого товара или предоставляемой услуги. Рекламация содержит требование об устранении выявленного брака, недостатков, снижении стоимости товара или услуги и возмещении причиненного клиенту ущерба.

Необходимые документы для рассмотрения рекламации:

1. Акт-требование об обнаруженных недостатках товара — официальное обращение к поставщику, подтверждающий расхождения между фактическим состоянием заказа и   декларированным договором. Документ также содержит указание требований по возмещению причиненного ущерба, сроки или любые другие предложения по урегулированию возникшей конфликтной ситуации.

В Акте- требовании указывают:

  • номер Заказа покупателя/ Счета на оплату;

  • номенклатуру и кол-во. товара, который необходимо возместить;

  • номер документа с датой совершения покупки (оказания услуги);

  • сумма причиненного ущерба;

  • варианты возмещения ущерба.

2. Фотографии приобретенной продукции. Фото должны иметь хорошее качество и надлежащий формат. На них не должно быть смазанных или засвеченных участков. На фотографиях обязательно должны быть видны:

  • внешний вид упаковки;

  • маркировка упаковки;

  • сам дефектный товар.

3. Претензию к перевозчику (при отгрузке через транспортные компании).

При доставке транспортной компанией Proline бланк претензии.
При доставке компанией Грузовичкоф
Отдел контроля качества В Санкт-Петербурге (812) 748-23-20 круглосуточно
Отдел контроля качества В Москве (495) 215-58-09 круглосуточно

При отсутствии претензии клиента к ТК наша компания не вправе компенсировать причиненный ущерб по причине переданного права собственности в момент отгрузки товара в транспортную компанию. Если претензия в ТК подана, клиент направляет поставщику копию документа с печатью и подписью сотрудника ТК.

Удовлетворение рекламации

Рекламация возмещается тремя способами:

  1. Обменом товара на аналогичный.
  2. Возвратом денежных средств клиенту.
  3. Зачетом денежных средств в счет новой покупки.

Срок подачи претензии по поводу количественных расхождений и механических повреждений товара при транспортировке составляет 10 календарных дней с момента поставки. Решение по удовлетворению рекламации принимается в течение 5 рабочих дней с момента подачи претензии.

Файлы для скачивания


Мы обработаем заявку быстрее, если Вы отправите ее по email
 
Ваш город: Санкт-Петербург
Выберите город
Ваш город: Санкт-Петербург
  • Москва и область
    • Москва
  • Северо-Запад
    • Санкт-Петербург
  • Поволжье
    • Казань
    • Н. Новгород
    • Тольятти
    • Уфа
    • Самара
  • Юг и Северный Кавказ
    • Ростов-на-Дону
  • Центральная часть России
    • Воронеж
  • Сибирь и Дальний Восток
    • Новосибирск
    • Красноярск
  • Урал
    • Екатеринбург
    • Челябинск
    • Пермь
  • В мире
    • Астана
    • Алмата
Заявка на расчет

Если не ответим на заявку за 10 минут, 

СКИДКА - 10%!

/onlayn-raschet-sankt-peterburg
Санкт-Петербург
Оформить заявку

Изготавливаемые нами изделия отличаются большим разнообразием, великолепными эксплуатационными свойствами, долговечностью и оригинальным дизайном в сочетании с доступной стоимостью.

3201803
Название организации или Ваше имя: *
Ваш email: *
Ваш телефон: *
Примечания:
Загрузить файл:
не более: 10
Здесь Вы можете прикрепить готовые эскизы или реквизиты
Заказать из каталога
/zakazat-iz-kataloga-sankt-peterburg