01.12.2016
Новогоднее спецпредложение

Только в декабре: скидки до 30% на все заказы. Успей получить свою скидку!

23.07.2016
Эффект при копеечных затратах.

Сейчас всем нужен интерактив, чтобы информация была доступна в сию секунду.

Гарантия

Условия гарантии

Гарантийный срок на изделия — три месяца со дня продажи, период эксплуатации не ограничен. Точный срок зависит от вида продукции, поэтому мы можем изменить условия договора, определив гарантийные сроки индивидуально. Подробно о каждом случае рассказывает менеджер при оформлении заказа.

Работаем по стандартам международных организаций, сертификату качества ISO 9001 (International Organization for Standardization), следуя требованиям к системе управления качеством в компании.

Внимательно проверяйте заказ

При получении товара, перед подписанием накладной и в присутствии курьера-экспедитора, проверьте продукцию:

  1. Оцените целостность упаковки и отсутствие видимых повреждений.
  2. Посмотрите, чтобы количество изделий по факту совпадало с указанным в документах (упаковочных листах, накладных и счетах).

Если вы нашли дефекты или несоответствия, сообщите об этом в течение 24 часов менеджеру по качеству, написав письменную претензию на почту: feedback@plastikam.ru

Случаи без гарантии

  1. Если в повреждении виновата покупатель из-за несоблюдения правил транспортировки, хранения, эксплуатации.
  2. Если неисправность возникла из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств.
  3. Если товар сломался или потерял товарный вид в результате намеренного воздействия: вскрытия, деформации, рассверливания, изменения комплектации и других видов деформации.
  4. При самостоятельном ремонте изделия.

Гарантия не распространяется на износ, царапины и повреждения, которые появились со временем.

Если товар бракован

  1. Сфотографируйте изделия: сделайте несколько снимков общего плана и повреждений вблизи. Фотографии не должны быть размытыми, подсвеченными или с бликами. На них должны быть видны: упаковка, её маркировка и товар.
  2. Зафиксируйте результаты осмотра в накладной и акте приема-передачи товара. Перечислите повреждения и укажите номер контракта, счета, накладной, название компании-перевозчика, номер транспортного средства.
  3. Во всех экземплярах накладной поставьте одинаковые отметки, что груз доставлен с повреждениями. Подпишите, что составлен акт №__ с датой подписания.

Срок подачи претензии по поводу количественных расхождений и механических повреждений товара при транспортировке — 10 дней с момента поставки. Заявка рассматривается 3 дня, а решение по удовлетворению рекламации принимается в течение 5 дней с момента подачи претензии.

Документы для рассмотрения рекламации

  1. Акт-требование о недостатках товара — официальное обращение к поставщику, которое подтверждает расхождение между фактическим состоянием товара и декларированным договором. В документе указывают требования по возмещению ущерба, сроки или другие предложения по урегулированию ситуации.
    Скачать акт-требование
    Скачать пример заполненного акта
  2. Фотографии товара.
  3. Претензия к перевозчику. При отсутствии претензии мы не имеет право компенсировать ущерб, потому что передали права собственности в момент отгрузки товара в транспортную компанию. Если вы подали претензию перевозчику, то отправьте поставщику копию документа с печатью и подписью сотрудника транспортной компании.
    Скачать пример документа-претензии

Рекламация возмещается тремя способами:

  1. Обменом товара на аналогичный.
  2. Возвратом денежных средств клиенту.
  3. Зачетом денежных средств в счет новой покупки.

Хранение и уход

Для каждого материала определены свои правила эксплуатации. Подробнее о разных условиях читайте в памятке об уходе за изделиями.

  1. Не храните и не используйте продукцию вблизи отопительных приборов.
  2. Защищайте изделие от воздействия температур менее —5°С и более +40°С.
  3. Упаковки с продукцией храните в горизонтальном положении на жестких поддонах, на прокладках, в сухом проветриваемом помещении с относительной влажностью воздуха 30-75%, при температуре от +10°С до +30°С. Исключите перепад температур.
  4. Чистите поверхность изделий мягкой салфеткой из микрофибры с применением специальных моющих средств для пластиков.

Продукцию нельзя подвергать воздействию: моющих растворов, содержащих спирты, кислоты, щелочи и абразивные порошки, так как они могут стать причиной повреждения поверхности.

Задавайте вопросы о качестве, пишите о замечаниях и пожеланиях:
feedback@plastikam.ru


Мы обработаем заявку быстрее, если Вы отправите ее по email
 
Ваш город: Санкт-Петербург
Выберите город
Ваш город: Санкт-Петербург
  • Москва и область
    • Москва
  • Северо-Запад
    • Санкт-Петербург
  • Поволжье
    • Казань
    • Н. Новгород
    • Тольятти
    • Уфа
    • Самара
  • Юг и Северный Кавказ
    • Ростов-на-Дону
  • Центральная часть России
    • Воронеж
  • Сибирь и Дальний Восток
    • Новосибирск
    • Красноярск
  • Урал
    • Екатеринбург
    • Челябинск
    • Пермь
  • В мире
    • Астана
    • Алмата
Заявка на расчет

Если не ответим на заявку за 10 минут, 

СКИДКА - 10%!

/onlayn-raschet-sankt-peterburg
Санкт-Петербург
Оформить заявку

Изготавливаемые нами изделия отличаются большим разнообразием, великолепными эксплуатационными свойствами, долговечностью и оригинальным дизайном в сочетании с доступной стоимостью.

3201803
Название организации или Ваше имя: *
Ваш email: *
Ваш телефон: *
Примечания:
Загрузить файл:
не более: 10
Здесь Вы можете прикрепить готовые эскизы или реквизиты
Заказать из каталога
/zakazat-iz-kataloga-sankt-peterburg